Фейсбук Вконтакте      +7 (968) 451-12-23
Ministry of Economic Development Forecast: Russian GDP growth rate: 217 – 0.6%, 2018 – 1.7%, and 2019 – 2.1%. •  Ministry of Economic Development Forecast: In 2019 wood and cellulose processing and production investment volume will not exceed 30% of the 2015 value. •  Ministry of Economic Development Forecast: Average annual investment increase in 2018 - 2019 will stand at 1.3%.
Popular
Vologodskaya region
Views 473
Vologodskaya region

Region government supports the investments into forestry. It pays special attention to the projects related to rational forest resources usage as well...

Forestry Investment Prospects. Future and Present.
Views 419
Forestry Investment Prospects. Future and Present.

Russian Forestry development represents the overall country economic development and follows the current macro-economic changes. The Forestry is a mul...

Krasnoyarsk Region
Views 406
Krasnoyarsk Region

Krasnoyarsk Region possess the forest area of 158,734.8 thousand hectares, offering the timber stock of 11.5 billion m3. The annual allowed rated logg...

Russian forestry

Russia enjoys the largest forest stock and takes the third place in global round timber export. The country mainly targets at Southeast Asia and Europe. However, the forestry contribute to the Country economy does not match the potential.

We main goal of 2030 forestry strategy change is to improve the industry contribution into the GDP, increase the Russian forestry share on the global market, add extra value to every unit of processed timber as well as to improve the efficiency of forest use and development in forest regions.

Over the five or six years following the crises Russian Forestry has demonstrated a stable production rate growth in all major segments, i.e. average growth of timber – 4%, paper – 2%, and furniture – 9%. However, we shall note high import dependency in various finished product segments (46% for furniture, 19% for paper and cardboard, 15% for wood fiber slab and wood chipboard). Russian export mainly targets low-added value products: round timber, timber, cellulose, etc. However, Russian market consumes a great volume of highly recycled products with high import share: pure cellulose paper, groundwood paper, consumer cardboard. We will consider the import phase-out necessity based on the economic principles. We need to make sure the enterprises break even depending on their size, internal and external market state as well as expense curve.

By 2030 we expect the demand increase for softwood pulp by 10 million m3. Most part of the volume we attribute to bleached softwood pulp. Southeast Asia will consume 40% of the product, i.e. it will be an extremely attractive market. Rayon pulp is yet another prospect export segment as the demand will double within the next 15 years. However, we shall bear in mind the product will be targeted at export due to limited market in Russia.

Фейсбук Вконтакте      +7 (968) 451-12-23
Прогноз Минэкономразвития: в 2017 году темп роста ВВП РФ составит 0,6%, в 2018 году - до 1,7%, в 2019 году - до 2,1 процента. •  Прогноз Минэкономразвития: увеличение объема инвестиций по обработке древесины и производству изделий из дерева, а также по целлюлозно-бумажному производству в 2019 году не превысит 30% к уровню 2015 года. •  Прогноз Минэкономразвития: среднегодовой прирост инвестиций в 2018 - 2019 годах составит 1,3%.
Популярное
Переход лесного сектора России на интенсивное лесное хозяйство: необходимость, вызовы, решения
Просмотры 1996
Переход лесного сектора России на интенсивное лесное хозяйство: необходимость, вызовы, решения

В России наступил дефицит древесного сырья, это подтверждают и интервью представителей крупных лесозаготовительных и лесоперерабатывающих компаний (Ар...

Красноярский край
Просмотры 1783
Красноярский край

Площадь земель лесного фонда по Красноярскому краю составляет 158 734,8 тыс. га, общий запас древесины – 11,5 млрд. куб. м., ежегодная установле...

Инвестиционные перспективы лесопромышленного комплекса. Будущее и настоящее.
Просмотры 1607
Инвестиционные перспективы лесопромышленного комплекса. Будущее и настоящее.

Развитие российского лесопромышленного комплекса отражает общее экономическое развитие страны и происходит в едином фарватере текущих макроэкономическ...

Лесной комплекс России

Россия обладает крупнейшими запасами лесных ресурсов и является третьим по объему экспортером круглого леса в мире, ориентируясь преимущественно на рынки стран Юго-Восточной Азии и Европы. При этом вклад лесопромышленного комплекса в экономику страны на сегодняшний день не соответствует своему потенциалу.

Основными целями развития лесного комплекса в рамках новой стратегии лесного комплекса–2030 являются увеличение вклада отрасли в ВВП страны, рост доли России на мировом рынке продукции лесного комплекса, повышение добавленной стоимости на единицу заготовленной древесины, а также улучшение эффективности лесопользования и промышленное развитие богатых лесными ресурсами регионов.

Российский лесопромышленный комплекс за последние пять-шесть лет после кризиса показывал стабильные темпы роста производства во всех основных сегментах: среднегодовой рост пиломатериалов увеличился на 4%, бумаги – на 2%, мебели – на 9%. Но следует отметить достаточно высокий уровень зависимости от импорта в большинстве сегментов готовой продукции (на уровне 46% для мебели, 19% – для бумага и картона, 15% – для ДВП и ДСП). Российский экспорт в основном ориентирован на продукцию низких переделов: круглый лес, пиломатериалы, целлюлоза и пр. При этом на отечественном рынке много продукции глубокой степени переработки с высокой долей импорта: чисто целлюлозная бумага, бумага из древмассы, потребительский картон. Необходимость импортозамещения такой продукции будет строиться на экономических принципах с учетом того, что предприятия должны функционировать безубыточно с учетом размеров, конъюнктуры внутреннего и внешних рынков, а также кривой затрат.

В мире к 2030 году за счет роста потребления и замещения выбытия мощностей прогнозируется увеличение спроса на хвойную целлюлозу на 10 млн кубометров, большая часть из которых будет приходиться на беленую хвойную целлюлозу. При этом около 40% данного рынка будет приходиться на страны Юго-Восточной Азии, что делает их привлекательным экспортным рынком. Другим интересным экспортным сегментом является вискозная целлюлоза, спрос на которую удвоится за последующие 15 лет. При этом важно понимать, что данный продукт будет ориентирован преимущественно на экспорт, поскольку внутренний рынок России ограничен.